Ромеро для All 27.04.17 05:04 UTC syscall,5 RVFMCMHHCC3JRJOD3Q7I std.club ответить
Вот, сегодня за полдня сделал полигры *сабж*:

p1.51t.ru

буду делать вторую половину, ну и попутно хотелось бы послушать критику. кстати, можете смело править текст кнопкой edit, все версии текста сохраняются. и ещё, было бы неплохо, если каждый бы взял себе по персонажу и описал его личность и характер

я себе взял Вику, которую частично списал со своей средней дочери, немного с младшей дочери, а остальное - из своих представлений о прекрасном :)


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 05:15 UTC tavern,1 HT33QFqmZZAVMWI7N5ZH std.club Re: День сорванной башни ответить
> Вот, сегодня за полдня сделал полигры *сабж*:
> p1.51t.ru

А при чём тут инстед?


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 05:27 UTC syscall,5 GTG3FHGHNJ3KZUDPQQSX std.club Re: День сорванной башни ответить
ну я сначала напишу игру, а потом буду на instead переводить. если, конечно, будет смысл переводить на instead. а потратить неделю на то, чтобы переводить на instead, если выйдет полная фигня - смысла никакого

кроме того, тут можно на лету текст править, всем кому не лень. так называемая групповая разработка :)


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 05:37 UTC tavern,1 UjrHTpEoRHzArX0JeQap std.club Re: День сорванной башни ответить
> ну я сначала напишу игру, а потом буду на instead переводить. если, конечно, будет смысл переводить на instead. а потратить неделю на то, чтобы переводить на instead, если выйдет полная фигня - смысла никакого

Так зачем переводить? Лучше сразу в инстед-стиле и писать. А то пушер инстеда в виде совершенно неинстедовского геймплея это странно.

> кроме того, тут можно на лету текст править, всем кому не лень. так называемая групповая разработка :)

Если бы в игре был важен только текст, то и обычные книги были бы неплохими играми =)


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 05:42 UTC syscall,5 7A5UQ7TSGJNOSEN3RHWP std.club Re: День сорванной башни ответить
> Так зачем переводить? Лучше сразу в инстед-стиле и писать. А то пушер инстеда в виде совершенно неинстедовского геймплея это странно.

потому что я не понимаю ни один язык, кроме basic и lua. потом напишу конвертор для instead

а что должно быть в инстедовском геймплее?


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 05:43 UTC syscall,5 EAM53HLTMM7EQAULV5DP std.club Re: День сорванной башни ответить
а вообще, текст важен не менее геймплея - на хороший текст и хороший мир можно геймплей намазывать толстым слоем

и из хорошей книги хорошая текстовая игра получается гораздо проще и качественнее, чем из плохой


Peter для Ромеро 27.04.17 06:05 UTC syscall,1 XEMRTILVQY7J6UR3QWH4 std.club Re: День сорванной башни ответить
Скажу честно, твои игры взрывают мой мозг. :) Вероятно, как ты не понимаешь мои, я твои воспринимаю как некий абстрактный поток мыслей или как буффонаду в крайней степени. Все, что я люблю в творчестве, здесь попрано и растоптано. Мозг разбивается на тысячи осколков, вместо того, чтобы быть собранным. Конечно, надо делать то, что нравится. Но я точно не вписываюсь. Так как в лучшем случае, могу только претвориться и вписаться в архитектуру, но воспринимая происходящее как некий гротеск. :). Так что я пас, к тому же у меня отппуск. :P


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 06:17 UTC tavern,1 pdfQy1MImv2qdFVCcozN std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Так зачем переводить? Лучше сразу в инстед-стиле и писать. А то пушер инстеда в виде совершенно неинстедовского геймплея это странно.
> потому что я не понимаю ни один язык, кроме basic и lua. потом напишу конвертор для instead

Так на инстед на lua и писать.

> а что должно быть в инстедовском геймплее?

Инстед отлично подходить для моделирования мира. А гулять по параграфам и twine/axma/urq за глаза хватит.


Ромеро для Peter 27.04.17 06:18 UTC syscall,5 JB3TBCAKVHUITDCCYTDE std.club Re: День сорванной башни ответить
> Вероятно, как ты не понимаешь мои, я твои воспринимаю как некий абстрактный поток мыслей или как буффонаду в крайней степени.

и чё делать-то?

> Все, что я люблю в творчестве, здесь попрано и растоптано. Мозг разбивается на тысячи осколков, вместо того, чтобы быть собранным.

хм. это вопрос к самому сюжету или только к тексту?

> Вероятно, как ты не понимаешь мои

почему не понимаю. они просто сложные для меня.


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 06:22 UTC syscall,5 F2O73K3NVMUCRDWMSZCO std.club Re: День сорванной башни ответить
> Так на инстед на lua и писать.

я же говорю, я не понимаю lua. если мне придётся одновременно думать над lua и над сюжетом, это и за год не сделается. я лучше готовый сюжет уже перенесу. точнее, судя по отзывам, уже не перенесу.

надо будет какую-нибудь новую игру придумывать. но про чё? главное, чтобы сюжет был незаезженный.


Ромеро для Peter 27.04.17 06:24 UTC syscall,5 TNDQS2K2BE3P64UL6YLD std.club Re: День сорванной башни ответить
вообще, суть эксперимента в том, чтобы понравиться и тем и этим


Peter для Ромеро 27.04.17 06:32 UTC syscall,1 5T3JKALSJGZGZCLYH3BM std.club Re: День сорванной башни ответить
Что тебе делать это ты решаешь. Я про себя написал. Я не смогу пушер делать. Я пишу когда мне хочется написать, о том что беспокоит (хоть и в сублимированной форме). А рассудочно и прагматически я пишу код на работе. А твои игры весьма своеобразны тоже, думаю именно как пушер они тоже не покатят. :) короче, лично я пока просто отдохну. А потом у меня есть 2 идеи: детская среда для программирования квестов и метапарсер надо на 3ку перенести.


Ромеро для Peter 27.04.17 06:34 UTC syscall,5 3CKY4UEK36J3GCQ52JRU std.club Re: День сорванной башни ответить
я спрашиваю, вопросы только к тексту или текущий сеттинг никаким текстом не исправишь

хорошо, пойдём по шагам - мужик ходит по лесу с фотоаппаратом и чё-то фотографирует - это нормальный сеттинг для INSTEAD?


Peter для Ромеро 27.04.17 06:35 UTC syscall,1 7A4M73KAKVFHDSVZDWRL std.club Re: День сорванной башни ответить
А из идей, над которыми можно работать, как мне кажется:
Квесты по произведениям, на которых уже нет копирайта. Андерсен. Гофман. Эдгар По и так далее. Но это не на 2 часа. Там работать надо. Но, вероятно, квест по карлик носу мог бы привлечь внимание. Но не уверен. :)


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 06:36 UTC tavern,1 YDUzoDsfy6fNXITrj382 std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Так на инстед на lua и писать.
> я же говорю, я не понимаю lua.

Ты написал, что не понимаешь ни одни язык, кроме basic и lua. Какой я должен был сделать вывод?

> надо будет какую-нибудь новую игру придумывать. но про чё? главное, чтобы сюжет был незаезженный.

Главное, чтобы это игра была не для досурки.


Ромеро для Peter 27.04.17 06:39 UTC syscall,5 USXEB3LAWTO5WFXTG7CM std.club Re: День сорванной башни ответить
мож ремейк Леночки сделать? какая там лицензия?

надо всё же базироваться на какой-то уже сделанной игре/играх, которые привлекли чьё-то внимание. годы опыта эксплуатации удачных идей не должны пропасть даром.

хотя я не такой знаток игр на instead.


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 06:41 UTC syscall,5 HWDZYFSRRWLJCUN6KTKT std.club Re: День сорванной башни ответить
тьфу, кроме basic и python

> не для досурки

не для ЧЕГО?


Peter для Ромеро 27.04.17 06:41 UTC syscall,1 DZ6LLM2K6DP7GNC2UJ73 std.club Re: День сорванной башни ответить
Я честно не хочу никого обидеть, считай это моей индивидуальной особенностью. :) помнишь чуть не забанил тебя на форуме? Это не со зла, манера речи мной воспринималась как жесткий троллинг. В тексте твоих игр я постоянно теряю мысль и воспринимаю это все как издевку, хотя привык ждать нечто другое. :) то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать. Плюс это однозначный постмодернизм, когда автору плевать на то что он делает.

Насчет сеттинга, важно чтоб человек верил в искренность автора. Даже если несеръезное произведение. Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само. Короче не спрашивай меня, я не советчик. Но и не участник. :)


Peter для Ромеро 27.04.17 06:45 UTC syscall,1 2C6YMCAWOO77ZSHIQNYT std.club Re: День сорванной башни ответить
:) поиграй кстати в последнюю надежду. Она к тому же свободная.
Может тебе понравится. :)


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 06:46 UTC tavern,1 tmzQckeC6lN3Lk47UDoQ std.club Re: День сорванной башни ответить
> хорошо, пойдём по шагам - мужик ходит по лесу с фотоаппаратом и чё-то фотографирует - это нормальный сеттинг для INSTEAD?

Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.

Если уж совсем по шагам, то начать надо с цели. Какую цель у тебя этот мужик преследует, гуляя по лесу с фотоаппаратом?


Ромеро для Peter 27.04.17 06:46 UTC syscall,5 X5ZX5HVYEMTT62EXDQTU std.club Re: День сорванной башни ответить
> то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать.

ясно. будем делать целостность. в общем, пока время есть до вечера - сделаю про человека, который ходит по лесу

> Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само.

это единственный способ объяснить самому себе, что я хочу. ибо я и сам не знаю :)


Ромеро для Peter 27.04.17 06:48 UTC syscall,5 F7BMTB5TJOWCNF7QJ4V7 std.club Re: День сорванной башни ответить
чёт не вижу в ней ничего свободного
сейчас посмотрю


Peter для Ромеро 27.04.17 06:49 UTC syscall,1 XSS2HAH36UA2SQBAV36X std.club Re: День сорванной башни ответить
Короче в твоих нарочито буффонадских произведениях мне видится горечь и осколки разбитой личности. Считай это отзывом от анонимного читателя. :) то есть в них нет прямоты, все это сугубо мое индивидуальное восприятие.


Ромеро для Peter 27.04.17 06:50 UTC syscall,5 QLZJYL4LVPY3DKIFZK6H std.club Re: День сорванной башни ответить
ужас какой-то

суть моего эксперимента в том, чтобы всё время хотелось двигаться дальше. а тут, честно говоря, не хочется :)


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 06:54 UTC syscall,5 AQPGNHLN3L22GWRIVAGQ std.club Re: День сорванной башни ответить
> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.

я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :) поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.

ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил


Ромеро для Peter 27.04.17 06:56 UTC syscall,5 YM44DL3GBHE5ZB7JKJHB std.club Re: День сорванной башни ответить
кстати, зачем нужен Тесак, если я не могу порубить им всё в капусту?

это законы жанра, или, наоборот, повышенная интерактивность приветствуется?


Peter для Ромеро 27.04.17 06:57 UTC syscall,1 QMDRNLU6UV2MPC2GBR3G std.club Re: День сорванной башни ответить
Я вообще щас на инстед смотреть не могу. Тока с содроганием. :)


Peter для Ромеро 27.04.17 06:59 UTC syscall,1 TYNFSYDTSXBSSQSZD6XS std.club Re: День сорванной башни ответить
Была игра какая то (на тадсе или информе?), где можно делать все. Это кстати тоже метод. Небольшой квестец но прописано все. Сдеоать можно все. Типа поджечь лес. Напоить зайца. И так далее. Ну мне такое не оч интереснр, но как треш угар и прочее пушерство -- вполне. :)


Peter для Ромеро 27.04.17 07:00 UTC syscall,1 IMRBYNDAOXXHJN4PDIG3 std.club Re: День сорванной башни ответить
Эта игра, прследняя надежда, трешак от excelenterа. Не знаю почему я тебе ее показал. :) но это какой то позитивный треш. :))


Peter для Ромеро 27.04.17 07:02 UTC syscall,1 X6WVM75WDDFJ2TPKR5LM std.club Re: День сорванной башни ответить
Насчет сверяясь. Это как с девушкой, усредненную девушку никто не любит. Любят индивидуально. :) нужен изюм. Индивидуальное. Коллективное творчество имхо это риск уйти в усреднение.


Ромеро для Peter 27.04.17 07:07 UTC syscall,5 H5GELA5E3XZGSRHJNIER std.club Re: День сорванной башни ответить
если есть возможность сделать хорошую девушку красивой, а красивую - хорошей, то полюбят

а если есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ, то уже никаким тесаком не исправишь

и не надо, чтобы любил. надо, чтобы платформа заинтересовала. типа обложка на входе *смори, какая чёбая*. а внутри есть уже и другие барышни, выбирай на свой вкус. поэтому, собственно, игра должна обладать низкой реиграбельностью - чтобы привлекала сначала, а потом хотелось поискать другие ;)


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 07:13 UTC tavern,1 YTw8EdrxET0mUYXtBVUB std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.
> я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :)

Не замечал такого. Вот тема или слабость игры как игры обречены. А сеттинг может быть любым.

> поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.

Можно всё, что не оглашено в маничесте Петра.

> ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил

Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 07:13 UTC tavern,1 frbCaARhnqvcOUrvp1Az std.club Re: День сорванной башни ответить
>> не для досурки
> не для ЧЕГО?

DosURQ. Это такой старенький интерпретатор URQL.


Ромеро для Peter 27.04.17 07:15 UTC syscall,5 H3ZI4QTQCVKLMK2ZZ5GQ std.club Re: День сорванной башни ответить
какое вообще отношение к этой игре в сообществе? как она была принята игроками?

ps. самая муторная часть - это сборка поджигова. с детства зная, как его собирать (только тут почему-то без пыжа), я 90% прохождения игры занимался кликализмом - искал заданную автором последовательность - довольно муторно. это считается недостатком?


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 07:20 UTC syscall,5 AKDTCY72HL5HBUXCXIOX std.club Re: День сорванной башни ответить
> Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?

15 лет назад он тут последний раз виделся с барышней. они хотели вместе поехать в Австралию. в итоге он поехал, а она - исчезла и сменила адрес. а ведь когда-то они любили гулять в этом лесу. и вот, он решил вернуться с надоевшей до ужаса Австралии, и первым делом отправился в лес - ностальгия замучила


Peter для Ромеро 27.04.17 07:22 UTC syscall,1 26OWZSQEIE6TNQTLLKHY std.club Re: День сорванной башни ответить
Это трешак, но который забавный. Сложность сборки оружия -- скорее недостаток, который в тоешаке становится достоинством. :) на пушер не тянет.

Самая известная игра на инстеде -- про квантового кота. Но как видишь, и она нравится далеко не всем.


Ромеро для Peter 27.04.17 07:24 UTC syscall,5 UXNAYLFQAVY6NWZD7F72 std.club Re: День сорванной башни ответить
мужик в лесу обязательно встретит кота, это я обещаю


Ромеро для Peter 27.04.17 07:24 UTC syscall,5 QLPW6ENL3CN2DSOWYMGF std.club Re: День сорванной башни ответить
честно говоря, не нашёл ничё забавного. но то я, а как другие отнеслись? пойду форум поисследую


Peter для Ромеро 27.04.17 07:25 UTC syscall,1 O5TI4NO2NDUTOX727ZJG std.club Re: День сорванной башни ответить
Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным? Чо уж мелочиться? :)


Ромеро для Peter 27.04.17 07:28 UTC syscall,5 SHGHD4GMFRV34SVDGVOY std.club Re: День сорванной башни ответить
> Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным?

*а теперь ты ещё полдня за ним бегать будешь. чтобы фотографию отдать*

окей, меняем сеттинг. 15 лет назад хозяйка потеряла тут кота. кот успел побыть Барсиком в известном хите, но потом потянуло к родным берёзкам :) он берёт свой фотоаппарат...

не, тут вообще нереально соблюсти целостность. хотя лично мне идея нравится - а значит, никому другому она не понравится в принципе :)


Ромеро для Peter 27.04.17 07:30 UTC syscall,5 D2CZ5RALYUN5CEZ5Q55I std.club Re: День сорванной башни ответить
в *коте* были женские персонажи с именем?


Peter для Ромеро 27.04.17 07:32 UTC syscall,1 BJ33REZXFMLN777BBNKZ std.club Re: День сорванной башни ответить
Ну все, пиши! :) в принципе кот может и по владивостоку бегать. Снимать красивые виды. Слать анонимно в редакцию местного журнала и на гонорары покупать сосики.

Ладно я ушел работать, а то сам такую игру напишу. :)


Ромеро для Peter 27.04.17 07:34 UTC syscall,5 UZB2D4BQFA6RSTBDT5YA std.club Re: День сорванной башни ответить
я не могу искренне и целостно написать от имени кота. я вообще не люблю котов и кошек. :) хотя дети иногда приносили мне их, и потом мне приходилось с ними возиться. правда, в итоге они всегда сбегали. а потом и дети сбежали, вместе с женой...

я лучше про барышню, которую не видел 15 лет. и в итоге так и не найду. это будет искренне... правда, не знаю, насколько целостно


Peter для Ромеро 27.04.17 07:40 UTC syscall,1 VQ3566QX63BHLJJY3CNK std.club Re: День сорванной башни ответить
Может жену вернуть а потом квест написать? Сугубо гипотетическая идея. :)


Ромеро для Peter 27.04.17 07:42 UTC syscall,5 L6VMYM4AVPBN7ESMSDM7 std.club Re: День сорванной башни ответить
Какую жену? Чью? Куда вернуть?

Думаешь, эта чья-то жена квест напишет? Пойду объявление дам *ищу спутницу жизни для совместного создания квеста*.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 08:17 UTC syscall,17 ETIIAL2LZYHMON2AMEE3 std.club Re: День сорванной башни ответить
> я же говорю, я не понимаю lua. если мне придётся одновременно думать над lua и над сюжетом

Я вообще не знаю никакух lua, но меня это не останавливает.
Главное захотеть и можно всё сотворить.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 08:19 UTC syscall,5 7EIEY4TQGXZERUN7DCA2 std.club Re: День сорванной башни ответить
есть любимый и родной python
на котором я знаю, как сделать всё нужное
а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать. обычную свою мысль я помню секунд 5, а после чего забываю навсегда (я даже когда в словаре перевод слова смотрю - когда отрываю взгляд от словаря, часто уже забываю, что там за перевод) - так что, думая о реализации, я даже стартовую страницу сделать не смогу в принципе

хотя, может, это и к лучшему


MAlischka для Ромеро 27.04.17 08:27 UTC syscall,17 ZMOC7LTN2WWV4Y7AKTON std.club Re: День сорванной башни ответить
Опять глупые отмазки. -.-
Так и скажи, что просто ничего делать не хочешь...


Ромеро для MAlischka 27.04.17 08:30 UTC syscall,5 3MZVNRVWESZUVAM5ZNS2 std.club Re: День сорванной башни ответить
прототип я и на python смогу сделать - в чём проблема, я не понимаю


MAlischka для Ромеро 27.04.17 08:48 UTC syscall,17 GEIVICA2ZUDHRDYD6G6A std.club Re: День сорванной башни ответить
А прототип кто потом переписывать будет?!


Ромеро для MAlischka 27.04.17 08:52 UTC syscall,5 4GRWZSNPVYZEQ5UVISPX std.club Re: День сорванной башни ответить
конвертор. или я. без разницы, тогда уже не надо будет думать над сюжетом, его надо будет просто перенести


Ромеро для MAlischka 27.04.17 08:53 UTC syscall,5 E5BDAZRXOJP4WMW3DB7D std.club Re: День сорванной башни ответить
а вообще, я тут почитал, что пишут. я вчера собирался посвятить этому эксперименту день - я и посвятил. день практически закончился, лично мне уже всё понятно. поэтому не вижу смысла что-то писать.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 08:59 UTC syscall,17 GM6IDVUL7BRY7S5TYF4I std.club Re: День сорванной башни ответить
Вот что у тебя за мода сразу в кусты прятаться?
Ты почти дописал текст, осталось просто это закодить.
Вот сел бы и сделал, даже в виде простого опыта.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 09:06 UTC tavern,1 rUcxoW8ctMiUHxkozPPu std.club Re: День сорванной башни ответить
> есть любимый и родной python
> на котором я знаю, как сделать всё нужное
> а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать.

Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов. Портировать его на инстед можно, но это будет не показательная для инстеда игра, сильно уже его базовых возможностей. Так что пушер не выйдет.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 09:08 UTC syscall,5 ZIKNOWTSKVGOQHCU5645 std.club Re: День сорванной башни ответить
> Вот что у тебя за мода сразу в кусты прятаться?
> Ты почти дописал текст, осталось просто это закодить.

зачем? я же с самого начала написал, в чём смысл этого эксперимента. просто была два варианта - теоретизировать и взять и попробовать. я взял и попробовал. теперь я лучше понимаю.

это как эксперимент по киданию камней в воду


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 09:13 UTC syscall,5 WRZAFM5QSQ67GDTQFFGL std.club Re: День сорванной башни ответить
> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.

Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.

По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.


Ромеро для Ромеро 27.04.17 09:15 UTC syscall,5 PSNJLHIJ6NNOHPUFIS6T std.club Re: День сорванной башни ответить
и, да. там обязательно будет падающий башенный кран. НО ХРЕН ВЫ ЕГО НАЙДЁТЕ.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 09:23 UTC tavern,1 49AstWmVr3Av8zfAJXEo std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.
> Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.

Ну так и писать тогда надо рассказ. Текст один хрен перекорёживать как только мир станет по настоящему интерактивным.

> По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.

Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать? Просто ходить, вспоминать.


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 09:35 UTC syscall,5 QZMV4NE2A6FUOG6JJU45 std.club Re: День сорванной башни ответить
> Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать?

так игра дожна быть в духе INSTEAD

а слова *вспоминать* и *искренее* у меня не сочетаются. поскольку я вообще практически никогда практически ничего не помню. поэтому реалистично - не получится. но флешбеки, конечно, будут. что-то в духе *Они с Аней называли это место Аллея Грёз. Здесь они постоянно мечтали о своём будущем. Об общем будущем*, ну и так далее по разным локациям. Я пока наметил лес как квадрат локаций 4x4 со свободным перемещением - думаю, это разумный баланс.


Ромеро для Ромеро 27.04.17 09:37 UTC syscall,5 JAT5GUVNTRQIYZW5IQKO std.club Re: День сорванной башни ответить
блин, забыл, я же её в Катю переименовал. хотя какая нахрен разница, Катя, Аня - лишь бы самому не запутаться.


Ромеро для Ромеро 27.04.17 14:28 UTC syscall,5 TCTKVYOVIAX2SRWVNGYX std.club Re: День сорванной башни ответить
намётки будущей игры

адрес тот же p1.51t.ru

теперь это похоже на instead? или опять рвёт всем мозг, душу и другие чувствительные органы?


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 15:00 UTC tavern,1 3zMxzFABxQ8PZUX2QPPS std.club Re: День сорванной башни ответить
> теперь это похоже на instead? или опять рвёт всем мозг, душу и другие чувствительные органы?

Пока сложно сказать. Я хотел осмотреться, а попал на другую локацию. Переходы в объектах зло. Отдельно "вход в лес" понравился.


Peter для Ромеро 27.04.17 15:00 UTC syscall,1 TUURH26ACEXMB3FYKGTX std.club Re: День сорванной башни ответить
Ой рвет. И мозг и душу. :)


Peter для Peter 27.04.17 15:01 UTC syscall,1 2ZI33SHMQA5Y3554WYQV std.club Re: День сорванной башни ответить
Но судя по названию темы, ты же этого и хочешь? :)


Ромеро для Peter 27.04.17 15:04 UTC syscall,5 JPQJSJWH4PKDHUW6UASG std.club Re: День сорванной башни ответить
ну, тогда я точно не представляю, как правильно писать игры
ну и фиг с ним. видимо, времена изменились, а я остался в прошлом


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 15:06 UTC syscall,5 PNSREUN2H3LYT43UEXOO std.club Re: День сорванной башни ответить
что значит *осмотреться*?


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 15:09 UTC syscall,5 UTWAOI4LUBK4F3OCMDPF std.club Re: День сорванной башни ответить
у нашего леса на ДВНЦ есть вход, даже несколько - входом я обычно называю вход со стороны моря и железной дороги

у бывшего Взрослого Парка в Артёме тоже есть вход. но это именно лес, там от парка (который тоже был лесом, но с аллейками) ничего не осталось давно.


Peter для Ромеро 27.04.17 15:21 UTC syscall,1 FY4C44HDHHBZQIJW4AUX std.club Re: День сорванной башни ответить
Справедливости ради, не только твой текст рвет мои части тела. Игры Ореолека тоже остаются мной не понятыми. Поиграй в Инженера. Может у вас единомыслие ? :)


Ромеро для Peter 27.04.17 15:33 UTC syscall,5 BG7TWK5O36BHGOXWSAFB std.club Re: День сорванной башни ответить
Родственник, наверное. Но в онлайне игры тоже нет.


Peter для Ромеро 27.04.17 15:37 UTC syscall,1 KK2PABIVDCR63HZI5KVD std.club Re: День сорванной башни ответить
Это знак обновить опенбзд порт! :)


Ромеро для Peter 27.04.17 15:37 UTC syscall,5 2SKOKRM75QICRRXESHUL std.club Re: День сорванной башни ответить
Потыкал. Скучно, девочки. Не понял, что такого оригинального я бы мог там увидеть.


Ромеро для Peter 27.04.17 15:38 UTC syscall,5 P2WYQ3OOIBPFXZLG7TWZ std.club Re: День сорванной башни ответить
я ж говорю, как интернет появится. сейчас я пишу в режиме полуофлайна


Ромеро для Peter 27.04.17 15:42 UTC syscall,5 CUPAHTXV63ZZADTHA2NO std.club Re: День сорванной башни ответить
Меня, кстати, тоже хотели александром назвать. Был бы я Александром Сергеичем, и талант к писательству был бы изначально.

Но в итоге меня назвали Ромеро. Полное имя Ромеро Каспер, поэтому когда я вижу сообщение *Ромеро to casper*, на меня накатывает ощущение какой-то шизофрении, как будто я сам с собой общаюсь


Peter для Ромеро 27.04.17 15:47 UTC syscall,1 ZNTU7SRTKIGBUKYLA7NS std.club Re: День сорванной башни ответить
Возможно, твой конек -- это цикл выносящих мозг наноквестов как Хармс писал: ru.m.wikiquote.org/wiki/Случаи_(Хармс)

:)


Ромеро для Peter 27.04.17 15:51 UTC syscall,5 32RPXXBWOUN6M6XN62RH std.club Re: День сорванной башни ответить
и как эти квесты проходить?


Peter для Ромеро 27.04.17 15:55 UTC syscall,1 YVB4GDCYVEQAIGT74SY3 std.club Re: День сорванной башни ответить
У хармса -- на знаю. Не сойти сума -- уже прошел. :) Твои ненаписанные -- наверное просто. Ты же сложных не любишь.

Но раз ты все равно пишешь такое, можно сказать что это такая абсурдистская фича. Наклепать 30 наноквестиков и ждать искусствоведов. Чтоб прошли. :)

Ладно -- я офф. Надо собираться.


Ромеро для Peter 27.04.17 15:58 UTC syscall,5 3LWBG7P7GA6ROK5AAYVR std.club Re: День сорванной башни ответить
> Но раз ты все равно пишешь такое

я так и не понял, какое *такое*. я уже и так пишу максимально просто. не опускаться же вообще до банальностей и штампов... тем более, и это не поможет


Ромеро для Peter 27.04.17 15:59 UTC syscall,5 ZPOGQ4IZYO5ZZLOBH2IK std.club Re: День сорванной башни ответить
где там Малышка... Милашка.... или как там барышню зовут. пусть она свой вердикт вынесет, тогда и будем думать, чё там не так написано.


Peter для Ромеро 27.04.17 16:01 UTC syscall,1 IKPSY54ZD7XJAKVTPMGS std.club Re: День сорванной башни ответить
Ну вот для меня твой текст или текст хармса -- одно и то же :)
Почему так, не знаю. Не знаю.


Peter для Peter 27.04.17 16:03 UTC syscall,1 4DIYYJR4UCPWWQIDLTP4 std.club Re: День сорванной башни ответить
Реальность представляется ему под узким углом: он видит лишь изолированные части мира, будь то следствия без причин или причины без следствий. И потому искусство абсурда, которое всегда является реальным искусством, будет всё более и более склоняться к повествовательному нулю и сводиться к описанию реальности по частям, каждая из которых представляет собой начало истории, продолжение которой находится уже вне нашего поля зрения. <…>

Вот цитата характерная, кстати!


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 16:03 UTC tavern,1 C3zXH5MQrdNulB3GVYY3 std.club Re: День сорванной башни ответить
> что значит *осмотреться*?

Что значит *что значит*?


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 16:03 UTC tavern,1 8zgV3xzvktPd1QzYO4zV std.club Re: День сорванной башни ответить
> у нашего леса на ДВНЦ есть вход, даже несколько - входом я обычно называю вход со стороны моря и железной дороги
> у бывшего Взрослого Парка в Артёме тоже есть вход. но это именно лес, там от парка (который тоже был лесом, но с аллейками) ничего не осталось давно.

Ну то есть игра рассчитана на Владивостокскую аудиторию. Ну тогда пофиг. Не пушер =)


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 16:12 UTC syscall,5 7JLF2DNNRQJFB3PZ542P std.club Re: День сорванной башни ответить
Ну, изначально я за основу брал как раз Взрослый Парк, и это был *вход в парк*. Потом стал вход в лес. Сейчас за основу взят участок между Лесной и Академкой - ну, чисто, чтобы в голове представлять. Там есть холм, на котором после зимы проростают подснежники, а также пробиваются первые весенние трупы, которые тоже называются *подснежниками*. Поэтому ща зафигачу холм с подснежниками. Хотя какие, нафиг, подснежники в конце апреля. Чё ваще растёт в конце апреля?

Какая разница, на какую аудиторию? Это просто абстрактный лес. У которого есть вход - основная тропинка.


Ромеро для Peter 27.04.17 16:12 UTC syscall,5 DXYZ7A6LZKC3GRWHEEEP std.club Re: День сорванной башни ответить
дяденька, вы сейчас с кем разговаривали?


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 16:13 UTC syscall,5 XCOL6PHKGATIFJHCD7O7 std.club Re: День сорванной башни ответить
на что надо было нажать, чтобы осмотреться? там же осмотр территории пишется прямо на основном экране, чтобы не заниматься кликализмом.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 16:13 UTC syscall,17 FPJONQCZU3N5CDKPYL3S std.club Re: День сорванной башни ответить
Я здесь... Какой вердикт? Куда вынести?


Ромеро для MAlischka 27.04.17 16:16 UTC syscall,5 U5FRFKRLBVWWGBJC4WPZ std.club Re: День сорванной башни ответить
Выносите всё, чего не жалко.

Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?


MAlischka для Ромеро 27.04.17 16:18 UTC syscall,17 RRY7CEYDRIFWIA6S2Z7R std.club Re: День сорванной башни ответить
Я в питонах не разбираюсь.
Что питонам и не питонам добавлять не знаю.


Ромеро для Peter 27.04.17 16:19 UTC syscall,5 DCWBMZTTMNQNN5E2JIXP std.club Re: День сорванной башни ответить
Сваты пришли к отцу, в деле сошлися вместе.
Значит, в Покров - к венцу, так порешили с тестем.
Дочь Катерина вся прямо от счастья светит,
Ждет не дождется дня, когда милый за ней приедет.

Катя - красна дивчина, к свадьбе деньки считала
И на пухову перину нежно белье вышивала.
Но на ее беду в бурке большой, казачьей
Въехал в деревню ту опер для раскулачки.

Молод он был, красив, со стариками не дерзок,
Кожаный френч носил, выпить любил и девок.
Он ведь забыл про все, глаз не сводил с Катерины.
От раскулачки спасем, коль буду вам мужем и сыном.

Спорить отец не стал, с властью бы жить в покое,
Свадьбу переиграл, думал - жалеть не стоит.
В день на Покров пошли, в избу вошли с кумачами.
К оперу Катю вели с заплаканными очами.

Что же ты, батюшка, сменял меня на иуду?
Без милого дружка с опером жить не буду.
И, помолившись в путь, жизни себя лишила.
В сердце, под девичью грудь, острый кинжал вонзила.

Прощай же, любый мой, с постылым жить не гоже.
Эту фату со мной матушка в гроб положит.
Выплели ленту с кос. Катя лежит, как живая.
Из-под венца на погост. Значит, судьба такая.

Опер сослал отца,
Дружку сгноил в забое,
Вволю попил винца
И въехал в их дом с другою.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 16:20 UTC syscall,5 YOFO3BQDBINBIWZUXNDY std.club Re: День сорванной башни ответить
Причём здесь python? Суть то не в питоне, суть-то в лесе.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 16:24 UTC syscall,5 QWDD6D35K6CC3747I3SW std.club Re: День сорванной башни ответить
В общем, всё понятно. С питонами, лесами, Катями, луами и прочим инстедом. Не моё.

Завтра напишу игру, как человек ест гречку. Ложка за ложкой, ложка за ложкой. И пусть кто-нибудь потом попробует придраться к нереалистичности или к тексту.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 16:26 UTC syscall,17 BXOE5H4Y5NT3WUE5VP6V std.club Re: День сорванной башни ответить
А с лесом что не так?
И вообще с каких пор я тут какие-то вердикты выношу!?


Ромеро для MAlischka 27.04.17 16:27 UTC syscall,5 VALMITQ3V2VFBUHZEESI std.club Re: День сорванной башни ответить
> А с лесом что не так?

это я вас всех полдня спрашиваю, что с ним не так. а мне в ответ стихи читают или про метафизику сознания речи толкают

> И вообще с каких пор я тут какие-то вердикты выношу!?

а кто, если не ты? точнее, ты последняя, кто его ещё не вынес.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 16:33 UTC syscall,17 7ABN2NRKKP53EKEM4FAK std.club Re: День сорванной башни ответить
Лес твой?
Твой.
Как хочешь, так его и пишешь.

Я никакие вердикты выносить не буду, а то опять крайней останусь.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 16:34 UTC syscall,5 I6DAWCN2SZTIPTCRCZY2 std.club Re: День сорванной башни ответить
В лесу просто удобно в кустах прятаться.

Как тебя зовут?

> Я никакие вердикты выносить не буду, а то опять крайней останусь.

а когда был прошлый раз? или хотя бы первый?


Ромеро для MAlischka 27.04.17 16:37 UTC syscall,5 BGHXP7YWSURYLIYK7OMR std.club Re: День сорванной башни ответить
я вот помню зарю интернета второй волны. тогда было очень активно СОТРУДНИЧЕСТВО. мелкие сайтики, крупные - все списывались со всеми, сотрудничали, находили какие-то взаимовыгодные и взаимополезные схемы, объединялись.

а сейчас, как будто в лесу живём. слова лишнего никто не скажет. аж плакать хочется.


Peter для Ромеро 27.04.17 16:39 UTC syscall,1 DAZGZU6CAABEE2N6UPG4 std.club Re: День сорванной башни ответить
> Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?
Про осмотр, речь о том, что в инстеде разделены переходы и сцена. Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.
Но на самом деле все это вторично, ты спрашивал -- я отвечал как умел по поводу воздействия твоих текстов на мою психику.
Я ни в коей мере тебя не ограничиваю. Но ты ж первый спросил! Как этот мой отзыв использовать -- целиком на твое усмотрение.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 16:39 UTC tavern,1 35K3HTA1vzCwoWhz7PS1 std.club Re: День сорванной башни ответить
> Завтра напишу игру, как человек ест гречку. Ложка за ложкой, ложка за ложкой. И пусть кто-нибудь потом попробует придраться к нереалистичности или к тексту.

Я буду придираться к скучности сюжета =)


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 16:40 UTC syscall,5 6J2HHCHHLQPISGCU7GUI std.club Re: День сорванной башни ответить
> Я буду придираться к скучности сюжета =)

из сегодняшнего дня я так понял, что это не является большим недостатком :)


Peter для Peter 27.04.17 16:42 UTC syscall,1 FYG7Y6G2ZHC3DJ2YIOZW std.club Re: День сорванной башни ответить
Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.
И в целом вид сайта мне нравится (про openbsd).
Но я сейчас не готов ничего делать, я отдыхаю!


Ромеро для Peter 27.04.17 16:43 UTC syscall,5 L4PAFE33EPJMKEWYY6XG std.club Re: День сорванной башни ответить
> Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.

не, я против кликализма, когда влетаешь в комнату и начинаешь всё прокликивать. затем во вторую и то же самое. это уже не игра, а механические монотонные действия. загадки должны решаться интеллектуально, а не механически. осмотр локации и предметов может быть и в 0 кликов.

> Я ни в коей мере тебя не ограничиваю.

я же написал цель - совместить несовместимое. найти такое, чтобы хотя бы по сеттингу и вводному тексту все согласились, что так жить - можно. моя цель не просто сделать игру (игр и без меня наделали), моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.


Ромеро для Peter 27.04.17 16:49 UTC syscall,5 EXHBXO3N7ZN6CG2HXF7V std.club Re: День сорванной башни ответить
> Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.

Я его вроде на instead портировал, насколько я помню. Шаблоны картинок не мои, но вроде они под MIT License

веб-версия ave.gk11.ru/


Peter для Ромеро 27.04.17 16:50 UTC syscall,1 NYVFRVFOGPYAPVEBZOS3 std.club Re: День сорванной башни ответить
> не, я против кликализма
Мы тоже, но по другому. Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира, поэтому Андрей и сказал, что твоя игра по сути иная.

> моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.
Видимо, не получается это так просто. :)


Ромеро для Ромеро 27.04.17 16:50 UTC syscall,5 ZJEAW4KV4NUX5DY6LMAT std.club Re: День сорванной башни ответить
ave.gk11.ru/girl
и
ave.gk11.ru/boy
можно просто перегружать картинки


Ромеро для Peter 27.04.17 16:53 UTC syscall,5 4NVTFEWPHA2F2F66URGV std.club Re: День сорванной башни ответить
> Видимо, не получается это так просто. :)

я вообще сомневаюсь, что это возможно. просто меня это редко останавливало.

> Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира

то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает? если в этот момент перенести его из леса на Марс, он даже не заметит - будет только прокликивать.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 16:56 UTC tavern,1 P3Nbt9pgpd7zvsiPGfPS std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Я буду придираться к скучности сюжета =)
> из сегодняшнего дня я так понял, что это не является большим недостатком :)

Ты неправильно понял =)

Хотя, если геймплей офигенен, то сюжет может быть и не очень.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 16:56 UTC tavern,1 UqULaiSKNxt3g3SrcxDW std.club Re: День сорванной башни ответить
> не, я против кликализма, когда влетаешь в комнату и начинаешь всё прокликивать. затем во вторую и то же самое. это уже не игра, а механические монотонные действия. загадки должны решаться интеллектуально, а не механически. осмотр локации и предметов может быть и в 0 кликов.

Ну так если есть мир, то дай игроку с ним повзаимодействовать. Если мира нет, а есть параграфы, то тогда пофиг. А у тебя ни то ни сё. Начинаешь читать - надо кликать. Начинаешь кликать - получаешь непредсказуемые действия.

> я же написал цель - совместить несовместимое. найти такое, чтобы хотя бы по сеттингу и вводному тексту все согласились, что так жить - можно. моя цель не просто сделать игру (игр и без меня наделали), моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.

Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 16:56 UTC syscall,17 ZQO3QKZ5YC3BYS4N6OKW std.club Re: День сорванной башни ответить
Меня зовут Вера, но для всех я просто МАлышка.
Просто пиши если ты хочешь писать, а если не хочешь не пиши, но тихо.
Пока не увижу результат, я в это лезть не буду.


Peter для Ромеро 27.04.17 17:01 UTC syscall,1 QSISAKICB6QLMNZH3BDO std.club Re: День сорванной башни ответить
> то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает?

Не готов обсуждать, ибо не могу понять толком о чем ты говоришь. :) Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры. Свобода должна быть, но не в интерфейсе взаимодействия с игрой. Мне нравится когда я в игре исследую мир, и инстед заточен на это.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 17:03 UTC syscall,5 AHSWW5SSZC7WFFSBAMHQ std.club Re: День сорванной башни ответить
да я на всякий случай - назову какого-нибудь особо отвратительного персонажа, а окажется, что имя совпадёт... слухи потом поползут нехорошие.

а вообще, забавно - думаю, если у меня 4-й ребёнок родится, его будут обязательно звать на В: Вадим, Виктория, Вероника. а вот имя Вера я даже и не помнил, что такое существует. век живи - век учись, а всё равно всё завтра забудешь.

> Просто пиши если ты хочешь писать, а если не хочешь не пиши, но тихо.
> Пока не увижу результат, я в это лезть не буду.

жаль, что вы пропустили последние 4 страницы. такое ощущение, что я действительно в лесу.


Peter для Ромеро 27.04.17 17:05 UTC syscall,1 AZMXEAANFQELKDXDRRXA std.club Re: День сорванной башни ответить
Если тебе правда интересно (если) прочитай github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md
Достаточно: "Общие сведения"
Это совсем немного


Ромеро для Peter 27.04.17 17:06 UTC syscall,5 63YGPNCBPELXRJ72TTNV std.club Re: День сорванной башни ответить
> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.

кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)


Peter для Ромеро 27.04.17 17:08 UTC syscall,1 BS7PAEXFQTCSFYSBEOOW std.club Re: День сорванной башни ответить
> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.
> кликализм разражает больше.

Верю.

> пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

Но я не понял, как это все относится к тому, что при клике на объект в твоей игре я могу перейти в локацию другую. А в моей игре, ты можешь сделать то же самое, но через секцию переходов. Мне оч тяжело общаться, когда ты перескакиваешь с мысли на мысль. Предлагаю отдохнуть!


MAlischka для Ромеро 27.04.17 17:11 UTC syscall,17 YVAQ7DM6A3WW6A4A62WI std.club Re: День сорванной башни ответить
Ну не все 4 страницы.
Не надо.
Я Катю потыкала, посмотрела где там че можно взять.
Но я не могу весь день отслеживать все сообщения - я как бы человек, не робот.


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 17:11 UTC syscall,5 XHPNEPQLDZK7TZYHLS6H std.club Re: День сорванной башни ответить
> Ну так если есть мир, то дай игроку с ним повзаимодействовать

это понятно

но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше

интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*

человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.

мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.


Ромеро для Peter 27.04.17 17:12 UTC syscall,5 PXXHQC5JBVQCMLXH4MBO std.club Re: День сорванной башни ответить
я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
так будет лучше?


Ромеро для MAlischka 27.04.17 17:13 UTC syscall,5 DBYRD2A6G5EHEGY26PDM std.club Re: День сорванной башни ответить
речь вообще не об этом.

вопрос на засыпку - а вообще, зачем мы здесь сегодня, вчера и позавчера собрались? что мы изначально обсуждаем?


Ромеро для Peter 27.04.17 17:22 UTC syscall,5 4YAMVH7IJGUP2C665ZJB std.club Re: День сорванной башни ответить
> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)

надо в *достижения* уже вводить подсчёт числа кликов :) только не знаю, что именно достижение - когда кликов много, или когда их мало :)

я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.

это как в рогаликах мочишь особо мощного дракона. принимаешь решение и потом его придерживаешься. к победе ведут много путей, а к поражению - все остальные. впрочем, это не рогалик, поэтому дадим людям возможность ошибаться. если делают неправильно, но целеустремлённо - такое тоже похвально :)

в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.


MAlischka для Ромеро 27.04.17 17:26 UTC syscall,17 IRX7CUMSWWWX4IVGREII std.club Re: День сорванной башни ответить
С тобой я обсуждаю твою идею "вселенской игры".
Такой, чтобы мир компьютерам, а потом эти компьютеры миром.
И главное, чтоб кран на всех падал.
Но это без меня. Я такие игрушки не буду играть.


Ромеро для Andrew Lobanov 27.04.17 17:28 UTC syscall,5 7UTP3HWTKKQDLQCK55KT std.club Re: День сорванной башни ответить
> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.

кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

ps. у меня вот практически нет любимых исполнителей песен, но есть любимые песни. разных жанров. а популярные песни популярных жанров становятся суперхитами не из-за исполнителя и не из-за жанра песни - а только из-за самой песни.

ps2. я не люблю 3d-action. не играю ни в одну подобную игру. кроме doom ii, в который я играю второе десятилетие чуть ли не каждый день и чуть ли не с утра до вечера - со мной уже монстры здороваются, ибо узнают. doom ii - это одновременно и типичный 3d-action, и вещь, которая имеет столько мелких особенностей, которые в итоге складываются в целую картину, что заменить его нельзя ничем.


Ромеро для MAlischka 27.04.17 17:29 UTC syscall,5 LBMTI5OXVOFNAO5RIB3G std.club Re: День сорванной башни ответить
идей там штук 10 было. из общего - только кран (кран это святое). суть вообще не в конкретной игре, будь она неладна.


Ромеро для Ромеро 27.04.17 17:31 UTC syscall,5 F46XOONN2L4OBG6R2YGB std.club Re: День сорванной башни ответить
или уже третье десятилетие? :) как время-то бежит...


MAlischka для Ромеро 27.04.17 17:31 UTC syscall,17 E23BZB5K2Z7EJBKCOA73 std.club Re: День сорванной башни ответить
Ну так и сделай игру "поклонения крану".


Ромеро для MAlischka 27.04.17 17:37 UTC syscall,5 IDZZV25PASDL3BNHSV42 std.club Re: День сорванной башни ответить
кстати! на участке *Лесная* - *Академка*, где я ищу Катю, сейчас понаставили башенных кранов, и строят жилой комплекс *Академическая*

как же я сразу не вспомнил. нет, кран это судьба.

да не игру я хочу. игра тут вообще вторична. *игры в россии сейчас разве что извозчик не пишет*, как, или примерно как, говаривал старикашка Рубинштейн.

в общем, твой вердикт понятен. спасибо, что принесли. в общем, сегодня я врубаюсь во всё происходящее гораздо меньше, чем несколько дней назад. зато понятно, чем меньше я буду во что-то лезть, тем больше шансов на позитивный результат.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 17:37 UTC tavern,1 zTTK6ULQtVwXiaAzROWu std.club Re: День сорванной башни ответить
> но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше

Описание это описание. А вот почему переходы под неочевидными входами в тропинки затеряны среди объектов мне неведомо. Почему вместо интерфейса каша из ссылок (это при нелюбви к кликам то!) а вместо геймплея угадайка, так как из текста всё равно ничего не удаётся понять и что есть что тоже неведомо. А реакция на каждый клик как случайное непредсказуемое событие.

> интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*

Видимо, ты кликаешь без анализа сразу, как только видишь ссылку. Результатом какой умственной деятельности должно быть предвидение реакции при клике на непонятное слово в непонятном тексте?

> человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.

Человек должен играть и думать. Если ты хотел написать угадайку, то у тебя получилась неубедительно. Если ты хотел написпть квест, то у тебя получилось неубедительно. Вот для CYOA-игр у тебя ситуация типичная. А это уже скакание по параграфам.

> мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.

Переходы объектами.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 17:37 UTC tavern,1 NNcCszkSmiigSP1mXJ96 std.club Re: День сорванной башни ответить
> кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Так тебя никто не заставляет брутфорсить игру. Если подумать, то в большинстве случаев решение рождается в голове. С другой стороны, когда непонятно где предмет, где переход, а где вход в поляну, получается угадайка. Самый мерзкий тип игр, когда логика бессильна и остаётся полагаться только на слепую удачу.

> я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)

Если бы Достоевский писал игры, то это было бы оправдано, если бы он создал геймплей. Если бы ты писал пьессу, а не игру, то ссылки были бы вообще излишни. Если бы ты был Достоевским, то я бы простил тебе даже плохой геймплей за счёт хорошей литературной составляющей.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 17:37 UTC tavern,1 vzhGqxVcNxC0QOTcgamV std.club Re: День сорванной башни ответить
> я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
> так будет лучше?

Чтобы понять как будет лучше, попробуй поиграть (не прокликать брутфорсом, а поиграть) хотя бы в кота.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 17:45 UTC tavern,1 OjtMmKmfNyAEGjYE8aFc std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
> кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

Почему ты в первую очередь решил пожертвовать любителями квестов, для которых инстед и писался? =)


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 17:45 UTC tavern,1 KOwseo22Sld0tKh5z4Gr std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.
> вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)

Но почему-то этого там на самом деле нет. Надо просто подумать, понять принцип и быстро сделать необходимое, а не кликать до мозоли на указательном пальце.

> я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.

Но какой же это пушер, если это совершенно не типичная для платформы игра?

> в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.

Делать можно как угодно. На инстеде есть так тобой любимый фарш из ссылок. И кто-то даже осилил эти игры поиграть. Так что своего игрока ты найдёшь с любым подходом. Может, не в первый год существования игры, но рано или поздно кто-то твою игру пройдёт.

PS: Игра должна быть понятной игроку. Не простыми загадками или очевидными сюжетными ходами, а интерфейсом. Игрок должен быстро понять как с игрой взаимодействовать. Если этого нет, то игра будет с трудом восприниматься. В этих условиях принимать неочевидные решения будет сложнее, но интереса это не прибавляет.


Andrew Lobanov для Ромеро 27.04.17 17:45 UTC tavern,1 DSCOJ2tApCkhaFAVy5rQ std.club Re: День сорванной башни ответить
>> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.
> кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

Ну вот привлечёшь ты внимание гибридом ужа с ежом. Человек заинтересуется, а тут квесты. Смысл в такой заманухе?


vit01 для Ромеро 28.04.17 10:36 UTC mira, 1 iJZa5I2vfVOWUdHXBCtE std.club Re: День сорванной башни ответить
> Молод он был, красив, со стариками не дерзок,
> Кожаный френч носил, выпить любил и девок.
> Он ведь забыл про все, глаз не сводил с Катерины.
> От раскулачки спасем, коль буду вам мужем и сыном.

Спорить отец не стал, с властью бы жить в покое,
Свадьбу хотел сыграть, думал - жалеть не стоит.
В день на Покров пошли, в избу вошли с кумачами.
К оперу Катю вели с ПОЛНЫМИ ГНЕВА очами.

Что же ты, батюшка милый, шлюхой дочурку сделал?
Хотел избежать разорения от шага сего неумелого?
Предательства акт презренный принять от родного отца?
Жениха выдавайте - первого, бороться иду до конца!

А ты, бесстыдник, Маркса почитай заново!
Какой из тебя коммунист, барина отродье клятого!
Собственник ведь, эгоист, задумал урвать любовь,
Чистую девку силой заставить побыть с тобой...

В избушке на свадьбе этой начальник опера был
И после признания Кати солдату в морду влепил.
Молчанье установилось, с позором ушли все гости,
Ну а в душе у опера крупицы выросли СОВЕСТИ.

// Вот он, идеальный женский характер!!!
// Простите за стихотворную пародию, оно само получилось