Стартовая страница

:bol.talka Angband 25/04 17:48 UTC Andrew Lobanov to All // ответить

Рома, ты в сабж ещё играешь?


:bol.talka Re: Angband 04/05 03:26 UTC gk11.ru to Andrew Lobanov // ответить

немного. всё больше пытаюсь освоить stone-soup и поглядываю на nethack. но пару дней назад играл, убили этаже на 30-м - 40-м, не в ту сокровищницу залез не в то время


:bol.talka Re: Angband 25/06 05:03 UTC Andrew Lobanov to gk11.ru // ответить

Камнесуп я забросил окончательно. Надоело, что выпиливают механики. Хотя, может и получится в итоге весёлые забеги а-ля Ангбанд. Нетхак требует много знаний об игре. Куча механик, которые просто нужно знать и без которых игру ну никак не пройти.

Сам я в основном сейчас играю как раз в nethack и иногда стримлю moria. Angband тоже распробовал и с удовольствием бегаю иногда и в него. Наверное, у меня просто сместились интересы и сейчас рогалики не особо играю. Да и вообще игры отошли куда-то далеко в жизни.


:bol.talka Re: Angband 27/06 09:07 UTC gk11.ru to Andrew Lobanov // ответить

А мне, наоборот, stone-soup показался веселее, чем angband, менее перегружен деталями. Хотя я пока ничего не понимаю, и постоянно убивают, но всё равно весело. Не хватает подробной статистики и энциклопедии из Angband.

В angband можно на первом этаже найти артефактный кинжал, хорошие вещи, но к 70-му (особенно, если играть в режиме Только-Вниз) не иметь нужных резистов и достаточного количества бутылочек, и после этого каждый этаж становится сильно сложным, и через какой-то этаж непременно убивают. Я даже не могу понять ту формулу, по которой становится видно, что текущий инвентарь оптимален, и не боишься вообще никого, когда есть достаточно бутылок, достаточно телепортов азера, хорошая скорость, нужные иммунитеты и резисты. Иногда бывает так, что моргота завалить можно, а вот от мигающего L, мигающего W и некоторых юников бежишь... а иногда вообще просто всех выносишь - я однажды даже в режиме только вниз всех 97 юников убил (правда, 24-25 декабря оказалось, что есть 98-й, Father Christmas, на нулевом этаже появляется в эти дни, может ещё какие тайные есть).

В любом случае, у меня есть ttyrec, где я начал запись примерно 25 этажа и это заняло 26 часов чистого времени. А первые 25 этажей это ещё более нудное занятие. В stone-soup экшн начинается сразу, перегруза деталями нет. Ему бы статистику подробную из angband, чтобы было понятно, чем лучше бить и кого как бить, и было бы вообще отлично.

Nethack для меня слишком непонятен. Это больше к RPG, чем к "круши и мочи".