Re: git.spline-online.tk недоступен @ idec.talks : Andrew Lobanov to vit01

vit01> Сабж. Почти все ссылки ведут именно туда, а тут хоп - и 503

Лучше поправить ссылки на гитхаб. У себя я прикрыл это дело, так как сервер не вывозил.

vit01> Цезий просто скачать хотел.

Сорян. У нас же всё на гитхабе. Я и забыл проверить ссылки то.

git.spline-online.tk недоступен @ idec.talks : vit01 to All

Сабж. Почти все ссылки ведут именно туда, а тут хоп - и 503
Цезий просто скачать хотел.

Re: idec notifier для веб-браузера @ idec.talks : btimofeev to vit01

Если буду дальше им заниматься, то сделаю. Плюс думал добавить в настройки кнопку автополучения эх с ноды и настройку цвета количества новых сообщений. Ну и под хром можно попробовать портировать.

Re: idec notifier для веб-браузера @ idec.talks : vit01 to btimofeev

Поставил, годная штука. Правда, неплохо бы настраивать 2 вещи

1 - интервал проверки
2 - адрес, куда переходить по щелчку (для тех нод, где веб-интерфейс отличается от адреса API или для своих скриптов-букмарклетов)

idec notifier для веб-браузера @ idec.talks : btimofeev to All

Вздумалось мне вчера посмотреть как создаются плагины для веб-браузеров. В итоге решил потренироваться и написал сабж для Firefox.

Плагин представляет собой кнопку на панели браузера отображающую количество новых сообщиний на idec-ноде. При нажатии на кнопку открывается нода, а количество сообщений обнуляется. Адрес ноды и наблюдаемые эхи настраиваются на странице браузера about:addons в настройках соответствующего плагина. Новые сообщения проверяются каждые 10 минут.

Установить можно отсюда addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/idec-notifier/
Исходный код github.com/btimofeev/idec-notifier

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Anotheroneuser to app4soft

Вот это отлично! Пробую... )

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : app4soft to Anotheroneuser

Anotheroneuser> Помню, ещё в старых-добрых играх на Spectrum 48K зачаровывала графика.

Anotheroneuser> Надеюсь, есть настольные возможности для рисования таких gif :) потому что, от телефона скоро придётся избавиться.

ДА! Есть!

"GrafX2" — отличный редактор пиксельной графики (pixel art) с поддержкой GIF!

grafx2.tk

Буквально неделю назад вышел новый релиз GrafX2 v2.5 — на ЛОРе есть новость с кучей информации и полезных ссылок:

www.linux.org.ru/news/multimedia/14196257

GrafX2 написан на языке Си (с интерфейсом на SDL 1.x) и со встроенным Lua-движком для пользовательских дополнений — так же как и INSTEAD! Благодаря этому GrafX2 можно запускать почти на любой платформе: Amiga, AROS,... Linux, macOS, FreeBSD, Windows,... Android и т.д.

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Anotheroneuser to Peter

Помню, ещё в старых-добрых играх на Spectrum 48K зачаровывала графика.
Потом были всякие Goblins, потом большой перерыв и далее — 7 Days A Skeptic www.fullyramblomatic.com/7days/

Надеюсь, есть настольные возможности для рисования таких gif :) потому что, от телефона скоро придётся избавиться.

yadi.sk/i/7_XC3ObS3VLRcG
yadi.sk/i/hwuH0LcZ3VLRf5

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Peter to Anotheroneuser

Anotheroneuser> Иллюстрации
Anotheroneuser> yadi.sk/i/mFxSOqHA3VKjBY
Anotheroneuser> yadi.sk/i/ghZvAQwn3VKjBi

Классные картинки :)

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Anotheroneuser to Peter

Иллюстрации
<yadi.sk/i/mFxSOqHA3VKjBY>
<yadi.sk/i/ghZvAQwn3VKjBi>

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Anotheroneuser to Peter

> лучше не начинайте
Ты уверен? :) Здесь даже есть тема для игры. Представь себе...

<Имярек> медленно шагал по сумрачному коридору. Из чёрных квадратов вентиляционных шахт, как лианы, свисали длинные провода и медленно, еле уловимо раскачивались под волнами застоявшегося воздуха.

Пахло запустением, каким-то давно сгоревшим энтузиазмом, немного — пластиком, канифолью и выветрившимся никотином. В целом, приятный такой букет... Не чуждый, по-крайней мере.
Под ногами хрустели осколки битого стекла, и это добавляло картине детективно-фантастический привкус.

Но <Имярека> больше волновало состояние энергоблока. Судя по еле светящимся таблицам «ВЫХОД», энергии в аккумуляторах было очень мало и едва ли хватит того запаса, который сейчас больно впивался в плечи <Имярека> самодельными лямками.

— Ау! — голос эхом отразился от стен и стало немного не по себе: а вдруг кто-нибудь отзовётся.
— И кто? — сам у себя спросил <Имярек>. — Призрак Автора? Он не ревнив и доказал это, накарябав «GNU GPL» на входе сюда. «Добро пожаловать», типа.

<Имярек> спускался по лестнице в энергоблок заброшенного вспомогательного проекта для INSTEAD <Название>, чтобы здесь всё снова засияло светом и весёлые инженеры снова группами по трое курили на этой лестнице, громко хохоча и беззлобно подкалывая друг друга.

Вот и эта дверь. Деревянная, окрашенная белой облупившейся краской, с таблицей чёрного цвета из оргстекла, на которой трафаретными буквами было написано название «Энергоблок». Рядом на стене, до половины снизу окрашенной в сине-зелёный цвет, чем-то чёрным кто-то коса начертал «Не знаешь — нажми».

— Договорились, — произнёс <Имярек> и взялся за пыльную железную ручку...

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Peter to app4soft

app4soft> Добавляйте и обновляйте инфу в вики на Github'е

app4soft> github.com/instead-hub/instead/wiki/Packaging-status

Честно говоря, я наоборот иду по пути уменьшения ресурсов. На заре становления движка, было очень много создано контента, который потом просто некому было поддерживать. Так что, если кто то хочет и может - я не против. Но сам я кроме как за сам движок, документацию в doc/ и страничку больше ни за что отвечать не берусь. Даже на английский язык некому перевести документацию, а это намного критичней.

Характерные примеры брошенных проектов:
Instead launcher
Wiki инстеда

Так что если вы чувствуете, что не будете заниматься тем, чем начали, лучше не начинайте ;)

Re: Не могу зарегистрироваться на instead-games @ idec.talks : Anotheroneuser to Anotheroneuser

Всё, разобрался. Прошу прощения. Просто надо было ввести прежние регистрационные данные, а я пытался зарегистрироваться снова.

Не могу зарегистрироваться на instead-games @ idec.talks : Anotheroneuser to All

Я не понимаю, что делаю неправильно. Подскажите, пожалуйста.
На странице регистрации содержится сообщение: «reCAPTCHA has not been set up by the site administrator in registration settings. This is required to register.»

То есть, мне нечем подтвердить свою человеческость? ))

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : app4soft to Peter

Добавляйте и обновляйте инфу в вики на Github'е

github.com/instead-hub/instead/wiki/Packaging-status

Re: форум не отвечает уже второй раз за сутки @ std.club : Andrew Lobanov to Wol4ik

Wol4ik> ну и реп тоже, разумеется, не работает. Агрегатор ifiction это подтверждает, что это не мой инет глючит. Там серьозно всьо.

Проблема найдена и решена. Пока наблюдаю за ситуацией, но по идее эти перебои должны закончиться.

Re: форум не отвечает уже второй раз за сутки @ std.club : Wol4ik to Wol4ik

ну и реп тоже, разумеется, не работает. Агрегатор ifiction это подтверждает, что это не мой инет глючит. Там серьозно всьо.

Хабраэха @ idec.talks : vit01 to All

Теперь доступна здесь: ii://habra.rss

Поправьте фетчеры и подписки

Re: OpenBSD на FAT @ openbsd.talk : Die to gk11

Буду поглядывать сюда , самому интересно >
"вероятно, как-то можно засунуть всю систему в ramdisk".

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Andrew Lobanov to Peter

Peter> NSTEAD 3.2.1 вышел

В субботу будет на SBo.

Re: INSTEAD 3.2.1 @ std.club : gk11 to Peter

блин, а я так порт и не обновил... надо будет обновить как-нибудь

INSTEAD 3.2.1 @ std.club : Peter to All

NSTEAD 3.2.1 вышел

* fix: сохранения в lua 5.2;
* new: {$fmt ... } подстановка;
* fix: instead.set_sound() and snd.play();
* fix: direct mode;
* fix: документация.
* new: проект переехал на instead-hub.github.io

Еще немного инофрмации:

* документация по stead2 больше не поддерживается;
* порты wince/maemo/caanoo больше не поддерживаются;
* сборка для ios не поддерживается (т.к. требует jailbreak);
* сайт printed.syscall.ru закрывается (материалы перенесены на instead-hub.github.io)
* instead.syscall.ru закрывается (сейчас он редиректит на instead-hub.github.io)
* новый сайт экстремально минималистичен.

Бинарные сборки в пути.

Также в пути моя новая игра.

IDEC identity @ idec.talks : Difrex(mobile) to All

== IDEC Identity

Я придумал несколько вариантов, как мы можем шарить юзеров. Думаю, что можно пообсуждать.
Общая тема этого - использование gpg для подтверждения и шифрования.

В чем приимущества gpg:
- есть везде
- прост, как полено
- сеть доверия
- можно передавать секреты без всяких ssl

Все будет рассматриваться на примере 3-х нод, операторы которых подняли некий абстрактный(реализации нет)
сервер авторизации, добавили и подписали ключи друг-друга.
Так же, мне кажется, что эта штука может служить генератором points.txt.

== Вариант № раз

Identity service предоставляет API, например, по ~POST /x/i/points~. Запрос поинтов с ноды должен быть в виде
plain text сообщения подписанного ключом запрашивающего и зашифрованного публичным ключом целевой ноды.

Структура сообщения мне предсталяется как-то так:

====
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA256

idec/ok
sync
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
SIGNATURE
-----END PGP SIGNATURE-----
====



Нода, получившая этот запрос, расшифровывает полученный запрос, проверяет валидность подписи и степень доверия
к ключу запрашивающего, после чего парсит запрос и отдает список поинтов в формате points.txt(подписынный и зашифрованный конечно же).

== Плюсы

1. Реализуется с минимумом усилий
2. Очень все просто

== Минусы

1. Все поинты со всех нод хранятся на каждой из нод
2. Если подламывают одну из нод, то утекают все поинты сети

== Вариант № два

Identity сервис предоставляет API для валидации и проталкивания(push) поинтов.

== Валидация

На ноду приходит запрос требующий authstring, но соответсвующего поинта на ноде не существует.
Итак, с этим authstring делаются запросы на ноды-соседи. Сообщение запроса примерно такое(шифрованное):

====
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA256

idec/ok
validate
authstring
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
SIGNATURE
-----END PGP SIGNATURE-----
====



Если поинт существует, то возвращается(подписано и шифровано) true, никнейм и адрес поинта. Нода открывает
сессию(например, на 12 часов) для этого поинта и хранит данные авторизации в памяти без записи в points.txt. Можно добавлять что-то в адрес, чтобы было видно, что это не родной поинт этой станции.

== Проталкивание

Отправляем строку поинта на станции-соседи. Принимающая сторона записывает поинта в points.txt. Все.

== Плюсы

- Безопасно, при подломе станции все поинты не утекут

== Минусы

- Чуть сложнее, чем вариант номер раз.


Мне видится предпочтительным второй вариант. PoC постараюсь выложить в ближайшее время.
Обсудим?

Re: Вопросы по /u/push @ idec.talks : Andrew Lobanov to vit01

AL>> И вот это тоже чревато, хотя подделку сообщений я не понял. Принимать только новые сообщения и всё. Таким образом замены не будет. Или об чём речь?
vit01> Подделка сообщений в том плане, что пушер может писать что угодно от имени любых поинтов. То есть он может закинуть в сообщения любые метаданные и любой текст, который захочет.

Так не только пушер. Любой даунлинк. Пушить имеет смысл узлу, а поинту это нафиг не сдалось. А если я принимаю сообщения с узла, то могу от него и фетчем получить что попало. Раздавать же доступ на пуш поинту вообще не нужно. Это я уже понял =)

vit01> Поведение при уже присутствующих сообщениях в базе - это уже совсем другая история. Это должно настраиваться в конфиге ноды. Либо разрешать перезаписывать, либо только на добавление. Какое поведение сейчас стоит на моей ноде, уже не помню (это дано на откуп транспорту БД).

Я придерживаюсь игнорирования дублей. Никакой перезаписи, только тоталитаризм =)

AL>> Пока склоняюсь к мнению, что есть отдельный список пользователей, которым можно пушить. Вообще отдельно от поинтов и только для пуша чтоб. Тогда можно будет прописать даунлинка и он сможет слать сообщения со своего узла даже без белого ойпи.
vit01> Почему бы и нет. Только поаккуратнее с теми, кому доступ даёшь. Либо пуш-рассылку с подконтрольной себе станции делаешь, либо только от тех, кому доверяешь.

Ну я пока только умозрительно, но зато с пушем можно будет держать полноценный узел на телефоне даже =)

Re: Вопросы по /u/push @ idec.talks : vit01 to Andrew Lobanov

vit01>> Пользователям пушить нельзя, потому что так они могут подделывать сообщения в базе.
AL> И вот это тоже чревато, хотя подделку сообщений я не понял. Принимать только новые сообщения и всё. Таким образом замены не будет. Или об чём речь?

Подделка сообщений в том плане, что пушер может писать что угодно от имени любых поинтов. То есть он может закинуть в сообщения любые метаданные и любой текст, который захочет.

Поведение при уже присутствующих сообщениях в базе - это уже совсем другая история. Это должно настраиваться в конфиге ноды. Либо разрешать перезаписывать, либо только на добавление. Какое поведение сейчас стоит на моей ноде, уже не помню (это дано на откуп транспорту БД).

AL> Пока склоняюсь к мнению, что есть отдельный список пользователей, которым можно пушить. Вообще отдельно от поинтов и только для пуша чтоб. Тогда можно будет прописать даунлинка и он сможет слать сообщения со своего узла даже без белого ойпи.

Почему бы и нет. Только поаккуратнее с теми, кому доступ даёшь. Либо пуш-рассылку с подконтрольной себе станции делаешь, либо только от тех, кому доверяешь.

Re: Вопросы по /u/push @ idec.talks : Andrew Lobanov to vit01

AL>> 1. Бандл в сабжевой теме принимается в формате msgid:base64?
vit01> Да, и, как помню, многострочный. Смотри в доки и в мои исходники

Ну да. Такой чисто наш бандл. Понял =)

AL>> 2. Лучше делать отдельную авторизацию для принятия сообщений или разрешить доступ на пуш тупо всем пользователям?
vit01> В PHP-ноде пуш доступен по админскому паролю. То есть только сам сисоп может пушить.

Вот в таком виде я бы не хотел, наверное, делать.

vit01> Пользователям пушить нельзя, потому что так они могут подделывать сообщения в базе.

И вот это тоже чревато, хотя подделку сообщений я не понял. Принимать только новые сообщения и всё. Таким образом замены не будет. Или об чём речь?

vit01> Эта фича была создана для наших собственных служебных скриптов. Например, если на сервере отсутствует Cron или мало белых айпишников.

Да я вот задумался над работой ноды чисто "на исходящих". Такой не критичный юзкейс, но хрен его знает что от наших доблестных законотворцев и судей ждать дальше. Нужно подготовиться заранее =)

Пока склоняюсь к мнению, что есть отдельный список пользователей, которым можно пушить. Вообще отдельно от поинтов и только для пуша чтоб. Тогда можно будет прописать даунлинка и он сможет слать сообщения со своего узла даже без белого ойпи.

Re: Вопросы по /u/push @ idec.talks : vit01 to Andrew Lobanov

AL> 1. Бандл в сабжевой теме принимается в формате msgid:base64?

Да, и, как помню, многострочный. Смотри в доки и в мои исходники

AL> 2. Лучше делать отдельную авторизацию для принятия сообщений или разрешить доступ на пуш тупо всем пользователям?

В PHP-ноде пуш доступен по админскому паролю. То есть только сам сисоп может пушить.

Пользователям пушить нельзя, потому что так они могут подделывать сообщения в базе.

Эта фича была создана для наших собственных служебных скриптов. Например, если на сервере отсутствует Cron или мало белых айпишников.

Вопросы по /u/push @ idec.talks : Andrew Lobanov to All

Возникло два сабжа.

1. Бандл в сабжевой теме принимается в формате msgid:base64?
2. Лучше делать отдельную авторизацию для принятия сообщений или разрешить доступ на пуш тупо всем пользователям?

Re: OpenBSD на FAT @ openbsd.talk : gk11 to Sergey_vl

нет. и в loopback файл тоже нельзя

установить можно только строго в primary-раздел, раздел должен иметь тип A6, и раздел типа A6 должен быть только один на жёстком диске. это и будет диск a:

вероятно, как-то можно засунуть всю систему в ramdisk, но как это надо детально разбираться, я так и не понял, как это делается - но это уже live система

Лента сообщений